проекты
Дефендер 90, 2007г.в. Приехал на установку мостов от ВОЛЬВО 303 "Лапландер" в мосты установлена централизованная подкачка колес , дисковые тормоза , пневмо включение блокировок (вместо вакуумных). Установлен ресивер на 30л , который наполняет штатный компрессор Были разварены штатные колесные диски 8" под 10" , установлены тайрлоки , резина SUPERSTONE Crocodile Xtreme 36/12.5/R16
|
Новый проект - "ПОБЕДА" Планируется : Двигатель - GM детройд V8 6.2л АКПП и РК Трансмиссия - мосты передний-задний Ниссан Патрол Салон - пока в проекте Кузов - планируется восстановить до оригинала
Просмотров: 896 |
|
Дата: 06.01.2016
|
Грет волл сафе 2007гв , двигатель: турбодизель ниссан TD27T объемом 2.7л кпп: ниссан патроль мосты : передний от тойоты ТЛК80 с блокировкой , задний родной с блокировкой подвеска : пружинная на продольных тягах (перед и зад) колеса :SIMEX 35/11.5/R16
Просмотров: 1038 |
|
Дата: 17.08.2015
|
УАЗ буханка - мотор от ДЖИП чероки 4.0л с АКПП, мосты ДЖИП чероки, подвеска передняя пружинная зад рессорная. ПС: проект в стадии разработки
Просмотров: 1082 |
|
Дата: 30.01.2015
|
Автомобиль Нива Шевролет
собран на собственной раме интегрированной в кузов, трансмиссия штатная (в планах заменить родную РКПП на РКПП от ГАЗ-69) на УАЗовских (портальных-военных) мостах, подвеска автомобиля пружинная, на продольных тягах с А-образным рычагом с сзади. Рулевой редуктор от ISUZU, насос ГУР -штатный. Радиатор охлаждения от "Москвич-2140". Колеса SIMEX JungleTrekker. Размер 33X10.5 R15 ![]() ![]()
Просмотров: 1865 |
|
Дата: 27.06.2013
|
Автомобиль собран на базе китайского DEER G3
В подкапотном пространстве расположился японский турбо дизель 2LT 2.5л
Трансмиссия 5 ступенчатая МКПП Toyota Hilux с двумя РКПП,
мосты - передний Toyota TLC-80 пара 5.29 со 100% блокировкой,
задний GW Hover пара 5.29 со 100% пневмоблокировкой от ARB
Передняя подвеска пружинная на продольных тягах ,
задняя пружинная трех рычажная с А-образным рычагом .
Шины Mickey Thompson 35/12.5/16 , диски J-10 с тайроками.
![]() ![]() ![]()
Просмотров: 2841 |
|
Дата: 16.06.2013
|
Автомобиль собран на базе китайского SAFE G5
В подкапотном пространстве расположился японский турбо дизель ISUZU 4JG2T 3.1л/126л.с.
Трансмиссия 5 ступенчатая , РКПП зил 131,
мосты и колеса от ГАЗ-66 со штатными блокировками кулачкового типа ,
установлено 2 ресивера 30л+30л=60л.
Передняя подвеска пружинная , задняя рессорная .
Рулевое управление от ЗиЛ-(130-131)
Тормоза - гидравлические , дисковые .
лебедка от ГАЗ-66 механическая
Просмотров: 4095 |
|
Дата: 13.06.2013
|